С 6 по 10 февраля компания «Натура Про» принимала участие в ежегодной выставке продуктов питания «Продэкспо 2023», которая проходила в Москве в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Ключевым партнерам и посетителям выставки была представлена обновленная линейка продукции под брендом Natura, а также новый бренд Natura Selection, включающий в себя несколько категорий: изысканные деликатесные сыры, линейка которых позволяет создать полную палитру вкусов сырной тарелки, а также новинка: молочные кофейные напитки.
«Перед нашей компанией стоят амбициозные цели по расширению рынка, достижение которых невозможно без активной поддержки наших партнеров», - говорит генеральный директор «Натура Про», Михаил Ляско.
На выставке компания провела переговоры с крупными московскими дистрибьюторами и партнерами, в том числе партнерами из Беларуси и Казахстана, многочисленные встречи с розничными и оптовыми компаниями, предприятиями общепита из Москвы и Санкт-Петербурга. Также, были налажены контакты с представителями дистрибьютеров и торговых сетей из разных стран: Азербайджана, Туркменистана, Кыргызстана, Узбекистана и Монголии.
«Нам удалось достичь существенных результатов, однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем в следующие годы существенно увеличить продажи», - говорит Михаил Ляско.